• ru
  • ru
  • МЕНЮ:

    Компания VIKANT провела ребрендинг, обновив фирменный стиль

    15.11.2018

    Изменение визуального образа компании было вызвано новой стратегией позиционирования VIKANT, подходом к управлению и изменению формата бизнеса. В новом фирменном стиле отражен комплексный характер услуг, многогранность, надежность, решительность, современность и технологичность компании.

    Компания VIKANT провела ребрендинг, обновив фирменный стиль
    Изменение визуального образа компании было вызвано новой стратегией позиционирования VIKANT, подходом к управлению и изменению формата бизнеса. В новом фирменном стиле отражен комплексный характер услуг, многогранность, надежность, решительность, современность и технологичность компании.

    Концепция новой айдентики компании сдвинулась от парадигмы «Делаем» в парадигму «Сделано», что подчеркивает атрибут логотипа STEEL DONE. Задача айдентики — «говорить» о бренде, передавать его характер и суть.

    STEEL DONE – сделано хорошо, надежно и железно!

    • 21 год стабильной работы
    • 24 филиала по всей стране
    • 50 000 м2 площадь металлобаз
    • 30 000 тн металлопроката на складах
    За время своей работы VIKANT удалось создать прочный и устойчивый фундамент уверенности, стабильности и надежности, с помощью которого компания активно двигается вперед и динамично развивается. Репозиционирование VIKANT – это сигнал, который подчеркивает суть изменившейся стратегии, связывающий ее и цели клиентов воедино.

    ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСКАТЬ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ